Новое мобильное приложение по благоустройству

В первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители Московской области смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка. Об этом сообщается на сайте «Наше Подмосковье» .

«Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе – уборка снега и наледи в зимний период, парковка в неположенных местах, навалы мусора в неположенных местах, вопросы благоустройства, и другие.

Отмечается, что видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или к организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности.

Ожидается, что опытная эксплуатация проекта «Народный инспектор» начнётся уже в первом квартале 2017 года, после чего программа будет запущена в постоянную эксплуатацию, и ей сможет воспользоваться любой желающий.

Надзорным органам Московской области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов Госадмтехнадзора. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории населённых пунктов Подмосковья получат все желающие жители региона.

Депутат Совета депутатов, председатель комиссии по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи Евгений Ростов считает, что данное нововведение поможет надзорным органам оперативнее реагировать на недостатки при непосредственном участии жителей. — Система «Добродел» уже показала свою эффективность — обращения граждан учитываются и строго контролируются. Теперь из общего потока жалоб специалисты могут отобрать специфичные письма, касающиеся работы административно технического надзора.